Правила студии

Мы создаем комфортные условия пребывания в нашем beauty-пространстве для гостей и хотим ознакомить с правилами, действующими у нас в студии
  1. СОЗДАНИЕ ЗАПИСИ
Записаться на услуги можно через администратора по номеру +7-914-343-1717 или онлайн на сайте tetatet-beauty.ru.
После создания онлайн или офлайн записи на услуги нашей студии, вам обязательно должно прийти сообщение в WhatsApp.
В случае если оно не пришло — свяжитесь с администратором удобным для вас способом.
2. НЕКОРРЕКТНО СОЗДАННАЯ ЗАПИСЬ
Мы не сможем с вами связаться, в случае онлайн-записи, при некорректном вводе номера телефона.
Убедительно просим проверять правильность заполнения информации при создании записи (имя, фамилия и номер телефона).
В случае некорректно заполненной информации, Ваша запись автоматически аннулируется
3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИСИ
Мы напоминаем о записи ЗА СУТКИ.
Вам необходимо проверить услугу, специалиста, время и подтвердить запись ответным сообщением «да».
В случае, если у Вас произошли изменения в планах, об этом НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ

АННУЛИРОВАНИЕ ЗАПИСИ
В случае, если вы не подтверждаете свою запись до 19:00, не отвечаете на звонки и сообщения — мы вынуждены аннулировать ее и предложить время другому гостю.

В день записи Вам придёт УВЕДОМЛЕНИЕ ЗА 1,5 ЧАСА до визита — для вашего удобства.
4. ОТМЕНА ЗАПИСИ
Если вы решили отменить или изменить свою запись, просим уведомить заранее.
При отмене записи день в день мы с заботой перепишем Вас на другое удобное время, но с внесением оплаты за услугу бронирования времени. Мы понимаем, что случиться может всякое, но издержки потраченного времени мастера и студии также не можем не замечать.
Эта сумма вносится как депозит и залог того, что в следующий раз Вы сможете нас посетить.
В СЛУЧАЕ НЕ ПРИХОДА НА ЗАПИСЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
дальнейшее посещение студии возможно только после внесения 100% оплаты услуги. Данное правило также распространяется на гостей, которые более 2х раз подряд отменяют запись.
5. ОПОЗДАНИЯ
Когда один клиент опаздывает, сбивается время всех последующих записей. Другим клиентам приходится ждать, хотя они не виноваты. Итог - плохое настроение и недовольства.

МЫ СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛЬНОМУ СЕРВИСУ И КАЖДАЯ ПРОЦЕДУРА РАССЧИТАНА ПО ВРЕМЕНИ

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПРИХОДИТЬ ВОВРЕМЯ

В случае опоздания на 15 минут и более, специалист вправе отказать в выполнении услуги или сократить объём запланированных услуг.
Мы всегда стараемся пойти вам навстречу, если это не затронет интересы других гостей.
6. ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ НА МАНИКЮР/ ПЕДИКЮР ДЕЙСТВУЕТ В ТЕЧЕНИЕ 4-Х ДНЕЙ.

При обнаружении недочетов в работе специалиста в гарантийный срок, мы переделаем работу бесплатно.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
• повреждения механического характера
•на дизайны с использованием втирок и
слайдеров
• случаи физического состояния клиента, (гипергидроз кожи, тонкие слоящиеся ногти, особенности гормонального фона, беременность/ лактация и т.д.)
•на уже произведенный ремонт

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВОЗМОЖЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ 24 С МОМЕНТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.

ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН НА ПЕРЕДЕЛКУ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА, ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНОЕ СНЯТИЕ И ПОСЛЕ - ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
7. ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Если вдруг Вы не нашли удобного времени, мы можем внести Вас в лист ожидания на конкретный день. Если у нас освободится окошко, мы с Вами свяжемся.
8. МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ НАШИХ ГОСТЕЙ
И ГОТОВЫ ВСЕГДА ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ если это не затронет интересы других гостей и специалиста

МЫ ТАКЖЕ, ОЧЕНЬ ЦЕНИМ И ДОРОЖИМ
НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ. Для нас важно эмоциональное состояние наших специалистов и администраторов

В случае неуважительного отношения со стороны гостя с любым из сотрудников, мы можем принять решение - отказать вам в дальнейшем обслуживании в нашей студии .

С уважением, Tét-a-tét STUDIO
  1. СОЗДАНИЕ ЗАПИСИ
Записаться на услуги можно через администратора по номеру +7-914-343-1717 или онлайн на сайте tetatet-beauty.ru.
После создания онлайн или офлайн записи на услуги нашей студии, вам обязательно должно прийти сообщение в WhatsApp.
В случае если оно не пришло — свяжитесь с администратором удобным для вас способом.
2. НЕКОРРЕКТНО СОЗДАННАЯ ЗАПИСЬ
Мы не сможем с вами связаться, в случае онлайн-записи, при некорректном вводе номера телефона.
Убедительно просим проверять правильность заполнения информации при создании записи (имя, фамилия и номер телефона).
В случае некорректно заполненной информации, Ваша запись автоматически аннулируется
3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИСИ
Мы напоминаем о записи ЗА СУТКИ.
Вам необходимо проверить услугу, специалиста, время и подтвердить запись ответным сообщением «да».
В случае, если у Вас произошли изменения в планах, об этом НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ

АННУЛИРОВАНИЕ ЗАПИСИ
В случае, если вы не подтверждаете свою запись до 19:00, не отвечаете на звонки и сообщения — мы вынуждены аннулировать ее и предложить время другому гостю.

В день записи Вам придёт УВЕДОМЛЕНИЕ ЗА 1,5 ЧАСА до визита — для вашего удобства.
4. ОТМЕНА ЗАПИСИ
Если вы решили отменить или изменить свою запись, просим уведомить заранее.
При отмене записи день в день мы с заботой перепишем Вас на другое удобное время, но с внесением оплаты за услугу бронирования времени. Мы понимаем, что случиться может всякое, но издержки потраченного времени мастера и студии также не можем не замечать.
Эта сумма вносится как депозит и залог того, что в следующий раз Вы сможете нас посетить.
В СЛУЧАЕ НЕ ПРИХОДА НА ЗАПИСЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
дальнейшее посещение студии возможно только после внесения 100% оплаты услуги. Данное правило также распространяется на гостей, которые более 2х раз подряд отменяют запись.
5. ОПОЗДАНИЯ
Когда один клиент опаздывает, сбивается время всех последующих записей. Другим клиентам приходится ждать, хотя они не виноваты. Итог - плохое настроение и недовольства.

МЫ СТРЕМИМСЯ К ИДЕАЛЬНОМУ СЕРВИСУ И КАЖДАЯ ПРОЦЕДУРА РАССЧИТАНА ПО ВРЕМЕНИ

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПРИХОДИТЬ ВОВРЕМЯ

В случае опоздания на 15 минут и более, специалист вправе отказать в выполнении услуги или сократить объём запланированных услуг.
Мы всегда стараемся пойти вам навстречу, если это не затронет интересы других гостей.
6. ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ НА МАНИКЮР/ ПЕДИКЮР ДЕЙСТВУЕТ В ТЕЧЕНИЕ 4-Х ДНЕЙ.

При обнаружении недочетов в работе специалиста в гарантийный срок, мы переделаем работу бесплатно.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
• повреждения механического характера
•на дизайны с использованием втирок и
слайдеров
• случаи физического состояния клиента, (гипергидроз кожи, тонкие слоящиеся ногти, особенности гормонального фона, беременность/ лактация и т.д.)
•на уже произведенный ремонт

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВОЗМОЖЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ 24 С МОМЕНТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.

ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН НА ПЕРЕДЕЛКУ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА, ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНОЕ СНЯТИЕ И ПОСЛЕ - ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
7. ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Если вдруг Вы не нашли удобного времени, мы можем внести Вас в лист ожидания на конкретный день. Если у нас освободится окошко, мы с Вами свяжемся.
8. МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ НАШИХ ГОСТЕЙ
И ГОТОВЫ ВСЕГДА ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ если это не затронет интересы других гостей и специалиста

МЫ ТАКЖЕ, ОЧЕНЬ ЦЕНИМ И ДОРОЖИМ
НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ. Для нас важно эмоциональное состояние наших специалистов и администраторов

В случае неуважительного отношения со стороны гостя с любым из сотрудников, мы можем принять решение - отказать вам в дальнейшем обслуживании в нашей студии .

С уважением, Tét-a-tét STUDIO