ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТУДИИ КРАСОТЫ TET-A-TET
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Студия красоты Tet-a-tet, расположенная по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 203 открыта для посещения ежедневно с 10:00 до 20:00. Для посещения необходима предварительная запись.
2. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов:
2.1. Весь персонал студии проходит регулярную проверку здоровья;
2.2. Мы соблюдаем требования Роспотребнадзора в отношении дезинфекции и стерилизации инструмента, проведения уборок помещений и рабочих мест, проветривания помещения и другие меры;
3. Записаться в студию на услуги можно через администратора студии по номеру +7 (914) 343-17-17 или онлайн через сайт или активную ссылку в шапке профиля Instagram. Ссылку на онлайн-запись можно также запросить у администратора.
4. Мы напоминаем о записи за день до визита. Вам необходимо подтвердить услугу, мастера и время записи за день до визита. В случае, если запись создана некорректно или у Вас произошли изменения в планах, просим сообщить об этом администратору. Если администратор не дозвонился (или не получил ответ на сообщение о подтверждении записи) до 19.30, студия вправе отменить запись в пользу другого клиента.
5. Отмена записи. Если Вы решили отменить запись, просим сообщать об этом не позднее, чем за 4 часа до визита. В случае неявки на запись без предупреждения, дальнейшее посещение студии возможно только по предоплате 50% от стоимости услуги. Это правило распространяется на гостей, кто более двух раз отменяет свою запись, сообщает об отмене/изменении записи непосредственно перед процедурой или менее четырех часов до записи.
6. Просим Вас приходить вовремя. Если Вы опоздали более чем на 15 минут, администрация студии может перенести Вашу запись на другое время, к другому мастеру или отказать Вам в оказании части услуг, на которые Вы были записаны, чтобы избежать задержек других посетителей, а также если время работы студии не позволяет полностью оказать услугу.
7. Просим Вас указывать все желаемые услуги при записи. Если Вы желаете получить услуги, на которые не были записаны, администрация студии приложит все усилия, чтобы исполнить Ваше пожелание. Однако, в случае недостаточности времени у мастера до следующего клиента или до закрытия студии, мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг. Администратор обязательно предложит другое время для записи.
8. Оказание услуг без записи возможно при наличии свободных специалистов.
9. Просим Вас принимать во внимание, что некоторые услуги требуют определенных условий. Мы будем вынуждены отказать в услуге, если мастер заблаговременно видит, что ее выполнение Вас не удовлетворит: например, недостаточна длина ногтей для френча, недостаточна длина волос для процедуры шугаринга/электроэпиляции, состояние ресниц не позволяет выполнить объемное наращивание и т.д.
10. Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг, если мастером будут обнаружены изменения кожных покровов или ногтей, свидетельствующие о возможном наличии инфекционных заболеваний. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов!
11. Существуют услуги, которые могут вызвать аллергические реакции. Студия может предложить Вам для подписания документ «Информированное согласие», согласно которому ответственность за индивидуальные реакции организма возлагается на клиента. Если Вы хотите проверить, есть ли у Вас аллергии на косметические средства, Вы можете либо обратиться к врачу и получить заключение до визита в студию, либо заранее (не менее, чем за 24 часа до услуги) пройти в студии тест – косметическое средство будет нанесено мастером на безопасный участок кожи для оценки реакции, согласно инструкции производителя косметического средства.
12. Существуют услуги, результат которых закрепляется в течение 24 часов с момента оказания. Просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендацию по уходу, данные мастером по завершении процедуры (не использовать в течение 24 часов косметические средства для глаз при наращивании или ламинировании ресниц, не посещать солярий/спортзал/баню после процедуры шугаринга/электроэпиляции и т.д.). Обращения о некачественном оказании услуги в случае несоблюдения рекомендаций по уходу не принимаются.
13. Если Вы хотите воспользоваться промокодом/рекламными флаерами для получения скидки или получить скидку за оставленный отзыв, просим Вас иметь с собой телефон, на который была получена рассылка, сделан скриншот оставленного Вами отзыва, а также распечатанный флаер, полученный в месте раздачи. Администратор вправе отказать в предоставлении скидки, если при посещении клиент не сможет предоставить промокод, фото отзыва, флаер.
14. Скидки и акции не суммируются.
15. Вход с животными в студию Tet-a-tet запрещен.
16. Курить, в том числе электронные сигареты, парогенераторы, в студии Tet-a-tet запрещено.
17. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы оставляем за собой право отказать в обслуживании :
- Клиентам в состоянии видимого алкогольного или наркотического опьянения;
- Клиентам, выражающих претензии в недопустимой форме, используя нецензурную лексику, на повышенных тонах, а также клиентов, мешающих своими действиями другим клиентам студии (шум, оскорбительное поведение, грязная/пачкающая одежда и т.д.);
- Клиентам, систематически не являющихся по записи без отмены и предупреждения;
- Клиентам, без оснований отказывающихся оплачивать оказанные услуги;
- Клиентам моложе 18 лет без сопровождения родителей и их согласия на проведение услуги. Администратор может попросить Вас предоставить паспорт, чтобы уточнить Ваш возраст.
ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
Убедительно просим Вас осмотреть результат оказанной услуги сразу по её завершении, перед оплатой. Все видимые недостатки работы должны быть озвучены мастеру или администратору студии. Фактом оплаты Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги, и переделки результатов услуг или возврат денежных средств по услугам, не имеющим гарантийный срок, будет невозможен.
"Клиент, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки)" (ст.720 п.3 ГК РФ).
Вы можете оставить отзывы и предложения по качеству обслуживания (на выбор):
- Написав на электронную почту loving02041992@gmail.com
- Написав на WhatsApp по номеру +7 (914) 343-17-17.
- Лично обратиться в салон, где Вас обслуживали.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы рады предложить Вам следующие гарантийные сроки, в рамках которых Вы можете обратиться к нам в случае выявления недостатков по оказанной услуге.
Гарантийный срок – это период времени, в который Вы можете сделать обращение по рекламации. Для каждой услуги устанавливаются различные гарантийные сроки, что объясняется особенностями услуг. Законом гарантийный срок на услуги строго не регламентирован.
1) Обращения, поступившие после завершения гарантийного срока, к рассмотрению не принимаются. Если Вам необходимо сделать переделку, Вы можете сделать её в стандартном порядке, по прайсу.
2) Обращения, поступившие в течение гарантийного срока в студию, где была оказана услуга, рассматриваются в момент обращения. Просим Вас, по возможности, заранее направлять фото, годное для принятия решения, для ускорения решения.
3) При положительном решении, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», Вам будут предложены:
- Бесплатная переделка. Обращаем Ваше внимание: переделка выполняется только в той части услуги, в которой присутствует недостаток, а не вся услуга. Например, скол гель-лака на 1 пальце.
- Возврат денежных средств за ту часть услуги, по которой выявлен недостаток, только в случае, если переделка невозможна. Возврат осуществляется при личном присутствии. При возврате денежных средств необходимо написать заявление на рекламацию.
4) При переделке или возврате денежных средств моральная или иные компенсации не предусмотрены.
5) При отрицательном решении администрация студии подробно проинформирует Вас о причине принятого решения.
*Переделка – это исправление результатов ранее некачественно оказанной услуги. Может включать в себя дополнительные действия по возвращению объекта услуги в прежнее состояние (снятие наращенных ресниц, снятие гель-лака и т.д.) и далее – оказание услуги заново (наращивание ресниц, покрытие ногтевой пластины гель-лаком и т.д.).
Переделка относится только к той части услуги, которая была оказана некачественно. Если Вы желаете переделать всю работу полностью, та ее часть, на которую не распространяется гарантия, может быть переделана по прайсу.
ВНИМАНИЕ!!!
Не все услуги имеют гарантийные сроки! Гарантийные сроки действуют только на услуги, указанные ниже. По всем остальным услугам претензии принимаются сразу по факту визита, до момента совершения оплаты.
1. ГАРАНТИЯ НА ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАК И НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ – 4 ДНЯ
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов:
- Отслойки и вздутие покрытия;
- Отслойки геля/полигеля от собственного ногтя;
- Растрескивание геля/полигеля;
- Сколы покрытия без дефекта ногтевой пластины;
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:
- Дефекты покрытия вследствие механического воздействия на ноготь;
- Не устраивает цвет/оттенок;
- Изменение цвета покрытия;
- Дефекты покрытия, возникшие вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течение 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня и т.п.);
- На дизайны с использованием втирок и слайдеры;
- Случаи физического состояния клиента (гипергидроз кожи, тонкие слоящиеся ногти, особенности гормонального фона, беременность, лактация и т.д.);
- На покрытие обычным или лечебным лаком;
- На покрытия, выполненные лаками, гель-лаками, гелями клиента;
- На покрытия, если маникюр/педикюр был выполнен инструментами клиента;
- На ремонт трещины ногтевой пластины.
Претензии по качеству маникюра/педикюра принимаются сразу после оказания услуги в студии.
Материалы клиента используются только при согласовании с администратором и мастером, но в таком случае гарантия не действует.
Возврат денежных средств возможен исключительно в течение 24ч с момента оказания услуги. Если клиент не согласен на переделку в течение гарантийного периода, производится полное снятие работы мастера и после возврат денежных средств.
2. ГАРАНТИЯ НА НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ – 7 ДНЕЙ
ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ЯВЛЯЕТСЯ:
- Отклеивание отдельной ресницы с сохранением собственной ресницы (более 20 %) с момента оказания услуги при соблюдении рекомендаций;
- Склеивание нескольких ресниц между собой;
- Для процедур, связанных с изменением состояния родных ресниц (ламинирование ресниц), гарантийным случаем является потеря зафиксированного изгиба;
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии:
- Выпадение наращенных ресниц вместе с собственной (индивидуальная реакция ресниц, которая зависит от фазы роста ресниц - фаза активного роста);
- Индивидуальные аллергические реакции, особенности гормонального фона, беременность, лактация, прием антибиотиков, употребление алкоголя и т.п.;
- Скручивание ресниц по своей оси (процесс роста натуральных ресниц);
- Не нравится эффект / длина / изгиб;
- Гарантия не распространяется на коррекцию наращенных ресниц и на снятие наращенных ресниц;
Возврат денежных средств возможен исключительно в течение 24ч с момента оказания услуги. Если клиент не согласен на переделку в течение гарантийного периода, производится полное снятие работы мастера и после возврат денежных средств.
3. ГАРАНТИИ НА КОРРЕКЦИЮ БРОВЕЙ, ДОЛГОВРЕМЕННУЮ УКЛАДКУ БРОВЕЙ, МАКИЯЖ, ПРИЧЁСКИ И УКЛАДКИ ВОЛОС – НЕТ
Претензии принимаются непосредственно после оказания услуги до момента совершения оплаты.
4. Мы уведомляем о возможных аллергических реакциях, а также попросим подписать документ «Информированное согласие» на оказание услуги.
В случае несогласия с подписанием документа, мы оставляем за собой право отказать Вам в обслуживании до начала оказания следующих услуг:
- Услуги ногтевого сервиса (маникюр, педикюр)
- Наращивание и ламинирование ресниц
- Перманентный макияж
- сахарная и восковая депиляция
- Электроэпиляция
С заботой о Вашей безопасности и здоровье, салон красоты Tеt-a-tet!
СТУДИЯ ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ